По итогам первого полугодия Toyota Camry стала самым популярным японским автомобилем

02.08.2019 19:20 0

По итогам первого полугодия Toyota Camry стала самым популярным японским автомобилем

Эксперты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи японских автомобилей на российском авторынке. За отчетный период были взяты первые шесть месяцев текущего года. Наибольшее представительство в рейтинге получили Toyota и Nissan. Чаще всего за этот период россияне покупали японский бизнес-седан Toyota Camry. Официальным дилерам японского автопроизводителя удалось реализовать 15 258 машин. Также Camry показала лучшую динамику среди лидеров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года («плюс» 18,4%).

Вторым по популярности стал кроссовер Toyota RAV4, который за полгода купили 13 213 россиян (+0,4%). «Бронзу» рейтинга получает Nissan Qashqai (9 637шт., +6,5%). За ним расположился Mitsubishi Outlander (10 214 шт., -0,4%). Замыкает ТОП-5 Nissan X-Trail (9 239 проданных авто, -8,7%). Шестым по популярности японским автомобилем стала Mazda CX-5, разошедшаяся тиражом 8 975 машин (-9,5%). Далее следует внедорожник Toyota Land Cruiser (6 348 ед., -22%). Восьмую строчку занимает Nissan Terrano (5 913 шт., -8%).

Замыкают десятку самых популярных японских автомобилей в России рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport (3 892 шт., +12%) и Lexus RX (3 626 шт., -13,5%).

Напомним, ранее стало известно, что осенью в продаже появится новый Toyota RAV4 китайской сборки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Собаки в Год собаки»: талантливый воришка Рик На Сахалине начали ставить прививки от кори Южносахалинцы накануне Дня рыбака веселились на ярмарке В селе Новиково пограничники поймали рыбаков-нелегалов с крупным уловом горбуши Посещаемость культурных объектов Сахалина выросла вдвое

Последние новости