В странах Евросоюза по итогам сентября этого года продажи российских автомобилей под брендом LADA снизились на 21 процент. Местные дилерские центры смогли найти хозяев лишь для 334 экземпляров, хотя годом ранее реализовали 423 автомобиля.
Такой неудовлетворительный результат обнародовало аналитическое агентство «АВТОСТАТ», специалисты которого изучили положение текущих дел. Выяснилось, что объемы продаж отечественных моделей в Европе остаются достаточно низкими. Так, на долю LADA в первом месяце этой осени пришлось 0,03% от всего авторынка Евросоюза. Если сравнивать с другими моделями, то российские машины приобретаются чаще, чем автомобили брендов Bentley, Bugatti и Lamborghini, но реже аналогичных результатов фирм Dodge и Maserati.
Даже не смотря на такие провалы в продажах, по результатам реализации машин с января по сентябрь этого года модели LADA на рынке Европы стали чаще приобретаться иностранными автомобилистами. Так, за девять месяцев в государствах Европы суммарно было продано 4 143 экземпляра LADA, что на 9,4% выше, чем годом ранее.