Сегмент паркетников и внедорожников по-прежнему считается наиболее крупным на российском авторынке с долей приблизительно в 50 процентов. По данным портала «АВТОСТАТ», во временной промежуток с января по апрель этого года в России приобрели примерно 210 тысяч новых кроссоверов (-0,3%).
Самым популярным автомобилем среди этого сегмента автомобилей оказались легковушки от бренда Hyundai. За обозначенный промежуток времени дилерские центры смогли продать 30,5 тысяч кроссов марки из Южной Кореи. На второй строчке находится концерн Renault с показателем в 20,2 тысяч экземпляров. В тройку лидеров вошел Nissan с показателем в 20,1 тысяч авто. Следом идет производитель из Японии Toyota с итогом в 19,9 тысяч машин. А завершает ТОП-5 самых раскупаемых паркетников южнокорейская марка KIA, дилеры которой смогли реализовать 16,5 тысяч авто в течение первых четырех месяца нынешнего года.
Также в список из десяти брендов, представленных в нашей стране со своими внедорожными моделями по итогам января — апреля этого года стали: Volkswagen (13,2 тыс. ед.), Mitsubishi (10 тыс. ед.), Skoda (9 тыс. ед.), а также BMW (8,2 тыс. ед.) и LADA (8,2 тыс. ед.).
Читайте также о том, что составлен ТОП-10 самых дешевых премиальных автомобилей в России.