В российской столице за период прошлого года на дорогах было замечено на 33% меньше личных автомобилей по сравнению с 2010-ым годом.
Такая разница между результатами 2010 и 2019 года была замечена на днях. В учёт брались автомобили, которые были зарегистрированы в Московском транспортном узле. Об этом как отмечает корреспондент отечественного издания Autonews, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Согласно статистике, на один автомобиль приходилось примерно 1,52 поездки в день, зато в прошлом году данный показатель уменьшился до 1,02 поездки в день. Также отмечается снижение эксплуатации легковых автомобилей в рабочие дни на 8%, если сравнивать с результатом 2010-го года. Таким образом доля "легковушек" на дорогах столицы составила 30%.
Вместе с этим правительство России заявило о снижении соц.риска на дорогах общего пользования Москвы почти в два раза, сравнивая с показателем 2010-го года. Безопасность дорожного движения за это время значительно повысилась, таким образом за девять лет удалось спасти жизни около 2,3 тысячи жителей. Помимо этого приводится статистика, что в Москве количество погибших людей в дорожно-транспортных происшествиях уменьшилось почти в 1,5 раза — на 42%.
До этого зам.мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал личную машину наихудшей инвестицией в Москве. С ним многие согласились, учитывая огромные затраты на автомобиль и их не такую уж и частую эксплуатацию. Таким образом чиновник заявил, что сейчас жители столицы пользуются автомобилями всего 7% своего времени, при этом, отмечается, им требуется платить огромные деньги за страховку и техническое обслуживание.
Читайте также о том, что в Москве выставили на продажу дебютный отечественный электромобиль El Lada. За экземпляр просят 900 тысяч рублей.