Намерение предложить авторынку хэтчбек i30 N от Hyundai уже известно и на данный момент окончательно подтвердилось. По состоянию на сегодня, представители южнокорейской марки начали испытывать прототипную версию реального соперника знаменитого Volkswagen Golf R.
В интервью иностранных СМИ менеджер по связям с общественностью представительства в Австралии, Гвидо Шенкен, сообщил о возможном выходе «прокаченного» хэтчбека с системой полного привода, отметив при этом, что компоновка AWD является частью стратегии развития автомобиля уже с первого дня.
Глава представительства N Альберт Бирманн сообщал, что его сотрудники довольно щепетильно относятся к созданию высокопроизводительных полноприводных машин. Скорее всего, i30 N может стать дебютным. В случае, если хэтч получит одобрение, то это может означать, что i30 N Fastback также приобретет от своих создателей полный привод. Получается, что Veloster N сможет комплектоваться аналогичной системой, так как хэтчбек тесно связан с двумя версиями i30. При этом на сегодняшний день эти данные еще не подтверждены руководством бренда.
По информации еще одного представительства бренда из Австрии, полноприводная система и задняя подвеска Kona совместимы с моделью i30: «Оба транспортных средства сконструированы на одной архитектуре». Это может означать, что Hyundai собирается создать и Kona в модификации N.
Кроме выпуска полноприводной системы, специально созданной для иномарок с приставкой «N», представительство концерна из Южной Кореи также размышляет над идеей применения автоматической трансмиссии с двойным сцеплением. Автомобильные издания в последний раз писали на эту тему в начале весны прошлого года, когда было анонсировано появление модификации i30 N с DCT, намечаемое на конец текущего года. Соответственно, что будущее моделей из N-семейства выглядит радужно: полноприводная система, «автомат» с двойным сцеплением.
Читайте также о том, что серийная вариация кроссовера Hyundai Creta после модернизации готовится к появлению на рынке по цене в миллион рублей.