Среднетоннажная грузовая модель «Садко Next» с системой полного привода, на которую было получено Одобрение типа транспортного средства в июле этого года, готов к реализации. Дебютные партии долгожданной новинки уже начали поступать в дилерские центры марки.
Согласно информации, распространенной изданием «Российская газета», у одного из дилеров «Группы ГАЗ» серийные экземпляры уже стоят на витрине, а самое главное – их уже можно купить. Первоначальный ценник «Садко Next» в бортовой модификации выставлен на продажу за 2 млн 195 тысяч рублей. На данный момент еще не рассекречивалась информация по поводу даты официально старта реализации новинки. Вероятно, что это случится немного позже, когда обновленные конвейеры нижегородского завода выйдут на проектную мощность.
Новое грузовое авто «Садко Next» является преемником легендарного ГАЗ-3308 «Садко», получившего систему полного привода. Кабину новый грузовик приобрел от среднетоннажника «ГАЗон Next», а оптика от ГАЗ была заменена на водонепроницаемые фонари с подфарниками в «савковском» стиле. В стандартной комплектации кабина рассчитана на трех пассажиров, в двухрядной версии может находиться до семи человек на борту.
В движение авто приводит турбированный дизельный агрегат ЯМЗ-534-43 с рабочим объемом на 4,4 литра мощностью на 149 лошадиных сил, работающий совместно с пятидиапозонной механической коробкой передач и полноприводной системой. Бак для топлива вмещает всего 95 литров, но за дополнительную плату можно установить еще и второй.
В вопросе технических возможностей новое грузовое авто получило от своих создателей все необходимое для осуществления любых рабочих задач: хорошую геометрию, повышенный клиренс на 315 мм, понижающую передачу, опцию подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. В кабине могут находиться до семи пассажиров в версии с двухрядным кузовом.
Немаловажно, что габаритным фарам с классическими советскими подфарниками не страшны ни вода, ни влага. Кроме того, автомобиль укомплектован на сто процентов пневматической системой тормозов, которая помогает добиться эффективного притормаживания с незначительным усилием на тормоз. За счет функции подкачки воздуха от компрессора система способна работать даже при маленькой разгерметизации.
Читайте также о том, что нашим соотечественникам продемонстрировали самую «крутую» заряженную LADA Priora.