Это один из немногих Porsche, который порадовал бы ведущего Top Gear Джереми Кларксона. Это потому, что для тестирования интерьера своего будущего полностью электрического Taycan Cross Turismo Porsche использует модель, которая разваливается посередине.
В результате получаются две половинки автомобиля, которые можно использовать для быстрого удаления и замены деталей. Это позволит проверить, как новый автомобиль будет ощущаться людьми, находящимися внутри него.
«Здесь мы воссоздаем то, как будет выглядеть автомобиль будущего. Таким образом, мы можем получить впечатление очень рано в процессе, если оно будет таким, каким мы, эксперты по эргономике, представляли», - руководителя группы Porsche по разработке концепт-каров и макетов Клаус Бернхард.
Для этого нужно много садиться в машину и выходить из нее, сидеть, переключаться и действительно придирчиво. Даже несколько миллиметров могут сделать разницу между ощущением комфорта и дискомфортом.
Размер багажника также имеет первостепенное значение в универсале. Поскольку у него есть весь этот дополнительный кузов, можно ожидать, что он вырастет. Потребности клиентов всегда имеют приоритет. При этом также есть много технологий, которые можно вставить в машину: больше динамиков, проводов и оборудования. Для них нужно найти место. Поэтому идет постоянная борьба за то, чтобы сохранить как можно свободного места для автолюбителей.
Читайте также о том, что Porsche Taycan Cross Turismo получил внедорожный спецрежим.