Баварская компания в условиях пандемии коронавируса сумела показать положительную динамику продаж, улучшив показатель по сравнению с прошлым годом.
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» составили статистику продаж немецкого автопроизводителя Porsche в России за июль текущего года. Как стало известно, на российском авторынке было реализовано 718 экземпляров, что оказалось на 44% больше аналогичного периода прошлого года. Наилучшей динамикой продаж может похвастаться кроссовер Cayenne - который разошелся тиражом в 465, что почти вдвое больше, чем в 2019-ом году. Далее за ним идёт другой кроссовер - Macan, который был выбран 156 клиентами в России. В целом неудивительно, что именно кроссоверы занимают лидирующую позицию - сейчас такая тенденция идёт по всему миру.
Третьим по популярности оказался Porsche Panamera. Дилеры компании сумели реализовать 43 экземпляра, что на 7,5% больше аналогичного периода прошлого года. В свою очередь культовый и всем известный Porsche 911 Turbo достался только 26 новым владельцам, а 911 Carrera завершил "пятерку" рейтинга с результатом в 15 проданных экземпляров. Помимо этого дилерам марки удалось реализовать 2 автомобиля модели Boxster, один Cayman и два новых суперкара Taycan.
Никого не удивит, что лидирующим рынком по продажам премиальных автомобилей Porsche стала Москва, доля продаж которой составила 320 экземпляров. В свою очередь второе место по продажам занял рынок Санкт-Петербурга, реализовавший 67 автомобилей. Третье место по праву досталось Московской области, доля которой составила 47 экземпляра.
Стоит отметить, что результат за первое полугодие составил 2 996 автомобилей, что больше прошлогоднего результата за тот же период на 1,5%.
Напомним, несколько ранее стало известно о том, что бренд Porsche «борется» за сохранение атмосферных моторов. По словам руководителя проектов 718 и 911 высокооборотистые двигатели внутреннего сгорания и электрические агрегаты практически идеально дополняют друг друга в работе.