Porsche Taycan Cross Turismo появится на рынке до конца года. За последние 12 месяцев шпионские фотографии показали, что электрифицированное авто медленно теряет камуфляж и облицовку. Сейчас на задней части нет фальшивых наклеек на задней оптике.
Taycan с более длинной крышей очень похож на своего собрата - седана с переработанной задней частью. Внешность фургона заменяет багажник седана на люк фургона, но задняя часть выглядит так же, как и на Taycan. Она гладкая, с тонкими элементами задних фонарей, охватывающих ширину. Внизу - спортивный, хотя и приглушенный диффузор. Другие изменения трудно заметить, поскольку Cross Turismo выглядит почти идентично версии седана.
Ожидается, что более универсальное предложение будет использовать ту же трансмиссию, что и седан, а это значит, что мы должны увидеть универсал мощностью от 530 лошадиных сил до 761 лошадиных сил. Диапазон должен быть аналогичным, однако технология аккумуляторов постоянно развивается, поэтому в универсал могут быть внесены некоторые небольшие улучшения. Porsche сделал множество обновлений седана Taycan 2021 года менее чем через год после его дебюта, например, уменьшив время разгона автомобиля с нуля до 200 километров в час на 0,2 секунды до 9,6 секунды.
Taycan и Taycan Cross Turismo - это только начало усилий Porsche по электрификации. Следующим электромобилем Porsche после Cross Turismo станет первый электрический кроссовер Macan. Он будет работать на новой платформе Premium Performance Electric, которая применяется другими брендами VW Group. Однако электрический Macan появится не раньше 2022 года.
Марка Porsche должна представить Taycan Cross Turismo до конца года. Старт продаж намечается на следующий год.
Читайте также о том, что на торги выставили редкий Porsche 1981-го года за 25 миллионов рублей.