Porsche Taycan Cross Turismo дебютирует этой весной. Начальник модельной линии Taycan, Стефан Weckbach недавно воспользовался возможностью управлять слегка замаскированным прототипом на открытой дороге, раскрывая некоторые подробности о нем.
Векбах сообщил, что продаваемый как внедорожник электрический универсал будет иметь спецрежим движения CUV, который позволит еще больше оптимизировать динамику движения по гравию одним нажатием кнопки.
Помимо эксклюзивного режима вождения, Taycan Cross Turismo также будет ездить немного выше, чем обычный Taycan. Более практичным его сделают увеличенное грузовое пространство за задними сиденьями, оптимизированное пространство для пассажиров на заднем сиденье и рейлинги на крыше.
Дизайнеры разработали совершенно новую линию крыши, оснащенную рейлингами, более просторным вторым рядом и увеличенным багажником, чтобы сделать автомобиль идеальным для активного образа жизни.
Когда он начнет поступать к дилерам в конце этого года, Taycan Cross Turismo будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и седан. Таким образом, модель RWD будет иметь 402 л.с. или 469 л.с. при оснащении дополнительной батареей Performance Plus, в то время как 4S принесет 522 л.с. или 563 л.с. с такой же дополнительной мощностью, а варианты Turbo и Turbo S будут иметь 670 л.с. и 750 л.с. соответственно.
Читайте также о том, что Porsche начнет испытания синтетического топлива в 2022 году.