Porsche Taycan признали самым быстрым EV, когда авто побило новый рекорд круга на трассе в Атланте. Гонщик Лех Кин проехал на серийном Taycan Turbo S 4,09 км за 1: 33,88 минуты.
Porsche особо не рассказала об этом подвиге. Taycan Turbo S хорошо оборудован для этой задачи, поскольку в стандартной комплектации он поставляется с керамическими композитными тормозами, плюс вектор крутящего момента, управление задними колесами и адаптивная пневматическая подвеска с активным управлением подвеской Porsche. Модель также укомплектована опциональной системой динамического управления шасси Porsche и 21-дюймовыми колесами Mission-E с заводскими шинами Pirelli P Zero NF0 Elect.
Компания отметила, что единственное изменение заключалось в том, что давление в шинах было отрегулировано таким образом, чтобы обеспечить горячее давление 41 фунт/кв. Об этом вряд ли стоит упоминать, но время круга было проверено Racelogic, использовавшим их систему VBOX Video HD2.
«Показатели на поворотах были удивительными. В частности, повороты были четкими и последовательными, а реакция рулевого управления была мгновенной и коммуникативной ». Он продолжил: «Электромоторы реагируют так быстро, мощность всегда там, когда мне это нужно, а в сочетании с активными дифференциалами, Taycan меняет правила игры, когда дело доходит до управляемости», - сообщили Лех Кин после установленного рекорда.
Говоря о характеристиках, Taycan Turbo S имеет два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод, а также общую мощность до 750 лошадиных сил. Эта установка позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2,6 секунды, а затем развивать максимальную скорость 259 км/ч. По оценкам EPA, дальность полета в 309 км оставляет желать лучшего.
Читайте также о том, что дебютировал 510-сильный Porsche 911 GT3 Cup 2021 года.