В наши дни кажется, что на все есть мировой рекорд. Недавно Mercedes-Benz побил рекорды круга на Нюрбургринге как самый быстрый автомобиль класса люкс и самый быстрый серийный автомобиль. Чтобы не отставать, Porsche установил собственный рекорд. Он держался боком 42,171 километр.
Это еще один дрейфующий рекорд. Он относится к электромобилям. Результаты заезды уже напечатаны в Книгу рекордов Гиннеса. Porsche установил рекорд в своем центре Porsche Experience Center на Хоккенхаймринге, выпустив серийный Taycan с задним приводом на 200-метровом троллейбусе. Деннис Ретера пилотировал Porsche. В конечном итоге он преодолел 210 кругов с противоположной блокировкой. В общей сложности 42,171 км непрерывного дрифта. Сеанс длился 55 минут, а средняя скорость составила 46 км/ч.
Ретера признал, что выдерживать занос почти час было «очень утомительно». Сцепление не было стабильным, поэтому на протяжении всей попытки требовался высокий уровень концентрации. Чтобы подтвердить результаты, автомобиль был осмотрен до и после пробега. Системы слежения от GPS до датчиков скорости рыскания задокументировали это событие. Камера, установленная на крыше, также записала весь пробег.
Этот рекорд дрейфа электромобиля впечатляет. Но он все еще далеко от сумасшедшего рекорда, установленного BMW два года назад. Инструктор BMW Performance Driving School Йохан Шварц на автомобиле F90 M5 безостановочно дрейфовал в течение восьми часов. С двигателем Bimmer, который работал на высоких оборотах, требовалось не менее пяти дозаправок.
Если Porsche решит установить общий рекорд дрифта, держать автомобиль включенным во время кружения по площадке кажется более легкой задачей, чем тандемный дрифт для доливки топлива.
Читайте также о том, что Porsche Macan 2022 года получит еще один рестайлинг.