Несмотря на то, что новая версия 911 Carrera с индексом 992 была представлена ещё в ноябре прошлого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, предыдущая генерация 911 прошлой генерации ещё находится в производстве. Данное поколение появилось и позже ушло вместе с уникальным Porsche Speedster. Он покинул конвейер, как последний 991.
Директор по исследованиям и разработкам Porsche Майкл Штайнер заявил, что Porsche является симбиозом традиций и инноваций.
«Это нигде не отражается более четко, чем в основе бренда - 911. 911 заменили 356 в 1963 году, и в последующие десятилетия наша модель двигателя превратилась в непревзойденную икону спортивного автомобиля. В частности, поколение 991 установило новые стандарты с точки зрения производительности, управляемости и эффективности. Из-за этого мы переполнены гордостью и чувством грусти от необходимости отправлять его на пенсию», - сообщил директор.
Эксперты сходятся во мнении, что генерация 991 была лучшей для Porsche 911 и стала настоящим бестселлером компании. Всего было построено 233 540 единиц. В её эпоху появилось огромное количество автомобилей специальной серии, чем когда-либо прежде, от GT2 и GT3 RS до эксклюзивных моделей, таких как 911 R, Turbo S Exclusive Series и, разумеется, Speedster, фотографии которого представлены выше.
911 R был создан в 2016-ом году, его посвятили спорткару 1967-го года. Под капотом автомобиля находился силовой агрегат, развивающий мощность в 500 лошадиных сил. В 2018-м самый быстрый и мощный Porsche 911 GT2 RS (700 л.с.) стал рекордсменом легендарной трассы Нюрбургринг.
Читайте также о том, что Porsche приобрел патент для автопилотируемых иномарок. Специалисты считают, что недавно представленный Porsche Taycan приобретет опцию автономного управления.