После успешного испытания в Германии в прошлом году Porsche открыла свой электронный канал реализации моделей в восьми европейских странах.
Это означает, что автолюбители из Испании, Португалии, Швейцарии, Италии, Франции, Польши, Словении и Эстонии теперь могут покупать свои новые или подержанные Porsche онлайн, не вставая с кровати.
Дилерские центры в этих государствах ЕС выставили на продажу основную часть своих новых и бывших в употреблении автомобилей, включая как стандартные исполнения, так и уникальные производные версии. Porsche планирует расширить платформу и создать онлайн-рынок для всех своих продуктов и услуг.
«Цифры продаж и положительные отзывы поклонников марки и дилеров доказывают, что концерн проложил правильный путь для цифровой реализации авто с помощью нашей стратегии онлайн-реализации. Мы продолжим идти по тому же пути в будущем году, запустив онлайн-продажи в других странах», - отметила вице-президент по реализации в Европе Барбара Френкель.
В зависимости от авторынка сбыта моделей немецкой марки будет осуществляться онлайн как можно больше раз, при этом клиенты смогут доставить свой автомобиль прямо к себе домой.
Также, различные товары для жизни Porsche и впечатления от вождения можно приобрести в Интернете в новом брендовом салоне Porsche на Tmall, крупнейшем в КНР онлайн-рынке B2C.
Читайте также о том, что Porsche дразнит прототип LMDh для чемпионатов WEC и IMSA.