По крайней мере, такое впечатление возникает из-за резкого диссонанса: если перед Новым годом невозможно было записаться ни к парикмахеру, ни на маникюр, то теперь очередей в салоны красоты не наблюдается – записаться ко всем специалистам можно спокойно.
– Перед праздниками – традиционный ажиотаж, повышенный спрос на косметологические услуги, – рассказывает менеджер одного из салонов Южно-Сахалинска Наталья. – Женщины пытаются привести себя в порядок, как говорится, от пяток до кончиков ногтей и волос. Делают маникюр, педикюр, депиляцию. Однако традиционно из месяца в месяц на эти процедуры ходят далеко не все.
Русская женщина вообще во многом на себе экономит, считает мастер маникюра Ирина.
– Мы действительно хотим быть особенно красивыми только на праздники, – говорит она. – Если же ты ходишь при параде во все остальные дни, многие считают тебя легкомысленной особой. Ну, или девушкой, у которой денег куры не клюют.
– Я часто езжу за границу, закупаю товар для магазина. И там над русскими смеются, – делится владелица частного бизнеса Татьяна. – У вас, мол, сначала губки, тряпки, чистящие средства и только потом – косметика, одежда, уход за лицом. Такое чувство, что русская женщина постоянно все трет, моет… Вот такое общее впечатление создается.
Конечно же, это не так, считают женщины, связанные с услугами для красоты. Тем не менее русским, в частности, сахалинкам не мешало бы больше думать о себе, а не о доме, муже и детях. А то пока обо всех позаботишься, всем все купишь, обиходишь, на себя, любимую, не остается ни времени, ни сил.
К слову, следующий ажиотажный спрос на услуги салонов ожидают ближе ко Дню всех влюбленных 14 февраля и к женскому празднику 8 Марта. Что интересно – представителей сильного пола сия сфера не привлекает – к 23 февраля повышенного спроса на косметологические процедуры среди мужчин не наблюдается.