Накануне удалось «разоблачить» внешность модернизированной модели под названием Buick Regal, которая предназначается для реализации на китайском авторынке. Седан обновился не только во внешнем облике, но и в техническом плане, приобретя новую силовую установку.
Стоит напомнить, что сегодняшнюю генерацию Regal можно назвать аналогом Opel Insignia последнего поколения. Под маркой Buick седан предназначается для продаж в Китае и Соединенных Штатах. Примечательно, что новинка будет выпускаться исключительно в кузове седан. Затем на китайском авторынке стартует реализация обновленной четырехдверной модели, а ее изображения на днях занесли в базу минпрома КНР.
Новинке Buick Regal, предназначенной для автомобилистов из Китая, подарили новую радиаторную решетку, оптику и бампера. Примечательно, что подобного рода перемены приобрела и «заряженная» GS-модификация седана. На данный момент для укомплектования стандартной версии седана применяется новый бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,3 литра, выжимающий 158 лошадиных сил. В подкапотном пространстве «прокаченной» версии GS трудится двухлитровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, только теперь его дефорсировали с 261 до 230 лошадиных сил.
Всем модификациям дорестайлингового Buick Regal в пару добавили девятидиапазонную автоматическую коробку передач Hydra-Matic. Обновленному седану, укомплектованному турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,3 литров, подарят шестиступенчатую механическую коробку передач и вариаторную трансмиссию. Привод полагается только передний.
Публичный показ этой новинки, предназначенной для китайского авторынка, намечается на следующий год.
Читайте также о том, что концерн Opel уже точно возвращается на российский авторынок.