Концерн Volkswagen завершает подготовку к премьерному показу нового габаритного парекетника, сконструированного на платформе актуальной флагманской модели Teramont. Новинка окажется самым крупным кроссом в линейке моделей концерна. Публичный показ серийной вариации паркетника намечается на апрель нынешнего года на международном мотор-шоу в Шанхае.
Прототипом для серийного паркетника оказался концепт-кар Volkswagen SMV, который дебютировал в Китае примерно год назад. Есть сведения о том, что серийная версия модели получит аналогичный внешний облик. При этом интерьер у новинки будет полностью оригинальным с агрессивной головной панелью, большой электронной приборной панелью, сенсорным блоком управления климатической установки и электронным селектором переключения передач.
В длину авто вышло на 5 100 мм, что на 61 мм длиннее паркетника Teramont с базой колес в 3 100 мм. В подкапотном пространстве авто находится 2,5-литровый турбированный агрегат V6 мощностью на 299 лошадиных сил, а также двухлитровый мотор TSI в двух версиях мощности: на 186 и 220 лошадиных сил. Эти агрегаты функционируют совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG7. Привод будет передний или полный.
В списке возможностей паркетника указываются: опция стабилизации, трехзонная климатическая установка, интеллектуальный круиз-контроль с опцией предотвращения аварий, функция удержания авто в выбранной полосе движения, мониторинг слепых зон, автоматический передний свет, парктроник, информационно-развлекательный комплекс с габаритный сенсорным дисплеем, видеокамеры видеообзора на 360 градусов, панорамная крыша с люком, а также блокировка дифференциала.
Вполне возможно, что предсерийный кроссовер продемонстрируют немного раньше автосалона в Шанхае - во время спецпрезентации, как это случилось с концепт-каром Volkswagen SMV.
Ценники на авто на данный момент еще не разглашаются. Но есть неофициальные данные о том, что цена флагмана окажется аналогична с Volkswagen Teramont, на который дилерские центры в России запрашивают сумму от 3 млн 9 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Volkswagen запатентовал пикап на платформе от паркетника Tiguan.