Тестовый прототип первого внедорожника отечественного бренда Aurus, получивший название Komendant, был впервые замечен в трейлере где-то в северной Скандинавии. Также были привезены прототипы седана Senat и большого минивэна Arsenal.
Кажется, перед нами ранний прототип внедорожника. Стоит отметить, что в нем отсутствуют его «родные» задние фонари, которые были на его патентных изображениях.
Помимо этого, есть вопросы и к двум патрубкам выхлопной системы – для такого представительского авто они выглядят слишком просто. На некоторых фотографиях можно заметить, что у Komendant отсутствовала внутренняя отделка на А- и D-стойках, в то время как у дверных карт входных дверей был слишком простой вид, что не соответствует премиальному внедорожнику.
Так как Komendant по сути является внедорожником, созданным на базе модели Senat, внешний и внутренний дизайн этих моделей должен быть хотя бы примерно похож, по крайней мере их приборная панель выглядит одинаково. Можно не сомневаться в том, что внешний вид Aurus Komendant будет во многом, почти полностью, копировать экстерьер модели Senat, вплоть до литых дисков.
Как и Senat, новый Aurus Komendant разрабатывается Центральным научно-исследовательским институтом автомобильной промышленности (сокращенно НАМИ). Под капотом автомобиля находится 4,4-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, развивающий мощность в 598 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Мощный двигатель будет работать вместе с электродвигателем на 62 лошадиных сил, а также с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и полноприводной системой.
Читайте также о том, что Aurus намерен создать компактный лимузин на платформе Senat. Автомобиль получил вставку длиной в 500 мм, а общая длина его кузова будет равна 6130 мм. Он будет стоить несколько дороже Senat, однако дешевле лимузина L700.