Первый предсерийный экземпляр бюджетного немецкого седана был замечен на дорогах российской столицы, однако на нём был небольшой и практически незаметный камуфляж.
Первые фотографии российской версии Volkswagen Polo mskb опубликованы в интернете пользователем с ником Cadiol. Возможно, автомобиль проходит доводочные испытания российской спецификации. Машину с немецкими номерами попытались замаскировать с помощью пленки, однако главные детали всё-равно заметны даже в таком виде.
Немецкий автопроизводитель таким образом использовал хитрый ход для тестирования машины — перед нами мул с кузовом Skoda Rapid, получивший «маску» в стиле Volkswagen Jetta с LED-оптикой и решеткой радиатора характерной формы. Таким образом, новый Polo будет унифицирован с чешским бюджетным автомобилем. Задние фонари тоже постарались замаскировать плёнкой под старую оптику, но все равно прослеживаются очертания характерной светотехники Rapid.
А вот принадлежность к Volkswagen прослеживается на плоской крышке багажника, где заметна аккуратная горизонтальная линия подштамповки. И разумеется, у мула собственный рельеф бамперов в стиле VW — спереди довольно агрессивный. А вот интерьер с такого расстояния, к сожалению, рассмотреть не удается, как сообщает издание «АвтоВести».
Если информация об унификации со Skoda Rapid на старой платформе PQ25 окажется верной, то силовые агрегаты у двух моделей будут полностью идентичны. Таким образом, под капотом Polo 2020 модельного года в базе будет находиться атмосферный 1,6-литровый двигатель с двумя степенями форсировки — 90 и 110 лошадиных сил, а также турбированный 1,4-литровый TSI с отдачей в 125 лошадиных сил. Младший агрегат будет доступен с механической коробкой передач и шестиступенчатым «автоматом», а второй — с роботизированной трансмиссией DSG на семь ступеней.
Пока неизвестно, когда Volkswagen Polo дебютирует в России, однако есть вероятность, что автомобиль покажут несколько позднее в 2020 году.
Читайте также о том, что Volkswagen готовит для россиян новый недорогой паркетник. Сборка этой модели начнется уже в этом году на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.