Genesis GV70 2022 приближается к появлению на рынке. Появились данные о расходе топлива для флагманского варианта.
GV70 с новым 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом выжимает выдает 375 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач. Новинка дает 19.6 л/100km в городе, 9.41 л/100km на шоссе.
В основе линейки GV70 в США будет лежать 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 422 Нм. Хотя EPA еще не опубликовало данных о расходе топлива для этого двигателя, он будет более экономным, чем V6. Модели, оснащенные 2,5-литровым двигателем, также будут доступны в заднеприводной и полноприводной конфигурациях.
Для некоторых зарубежных рынков будет предложен 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 207 л.с. и 441 Нм, но этот двигатель не будет продаваться на ряде рынков.
Разнообразный набор трансмиссий - не единственное, что у GV70 есть. Внешний вид внедорожника впечатляет и включает в себя такие же четырехъядерные фары и четырехъядерные задние фонари, что и у других новых моделей Genesis. Клиенты также могут выбрать вариант Sport Package, который добавляет темную хромированную решетку радиатора, черные внешние акценты и более агрессивный передний бампер.
Интерьер GV70 также имеет некоторое сходство с другими моделями Genesis, включая широкоэкранную информационно-развлекательную систему, но он также имеет множество уникальных функций, включая кластер климат-контроля и сложную систему окружающего освещения.
Читайте также о том, что стартовали заказы на специздание седана Genesis G70 2022.