Сегодня стали известны некоторые технические возможности электрического концептуального автомобиля Honda e, презентованного минувшей весной на международном мотор-шоу в Женеве. В конце мая на эту малогабаритную новинку из Японии уже начали оформлять предзаказы.
До сегодняшнего дня эксперты автомобильного мира еще ничего не знали о готовящемся городском электрокаре Honda e. И вот только теперь создатели модели созрели рассказать потенциальным покупателям ряд интересных подробностей. К примеру, ситикар будет сконструирован та совершенно новой «тележке», придуманной с нуля. Большая часть комплектующих шасси сделаны из алюминия, что заметно снизит массу автомобиля.
«Японка» будет приводиться в движение электрифицированным двигателем, который намерены установить в области части оси. Примечательно, что объем литий-ионного аккумуляторного блока будет равен 35,5 кВт*ч, что немного меньше, чем аналитики ждали ранее. Такая батарея имеет жидкостное охлаждение, что позволит продлить срок ее работы. На одном подзаряде Honda e сможет преодолеть 200 километров по циклу WLTP. Для пополнения запаса электроэнергии на 80 процентов потребуется потратить примерно 30 минут. Гнездо для зарядки располагается в подкапотном пространстве машины.
На данный момент разговор ведется о прототипной версии модели Honda e. А серийная модификация для массового тиража будет презентована осенью текущего года на международном автосалоне во Франкфурте. Разработчики этой новинки уверяют, что электрокару на сто процентов гарантирован спрос у автолюбителей. Ведь на данный момент уже 31 тысяча водителей пожелали оформить предварительные заказы на приобретение этого электрического автомобиля.
Читайте также о том, что паркетник Honda CR-V после обновления изменит свою внешность и наименование.