Рендерные изображения, представленные независимым дизайнером, демонстрируют, как может выглядеть новейший Z Proto, получив некоторые элементы от культового спорткара Nissan GT-R.
Благодаря независимому дизайнеру Клеберу Сильва, появилось некоторое представление о том, как может выглядеть новый представитель модельного ряда Z Series в ещё более производительной вариации Nismo. Увидев изображения, можно увидеть некоторые элементы от актуального GT-R Nismo. Четыре трубы выхлопной системы, а также сильно выпирающее заднее крыло были позаимствованы у R35. У данной модели также были взяты детали, выполненные из карбона.
Даже несмотря на то, что данный рендер выглядит вполне правдоподобно и интересно, настоящий дизайн модели 400Z Nismo по-прежнему неизвестен.
К большому сожалению, нет даже примерного представления о том, как спорткар 370Z мог бы выглядеть внешне. В компании было заявлено, что Z Proto - это лишь прототип, не отражающий в полной мере то, как будет выглядеть серийная вариация. В целом, его внешний вид должен быть близок к реальному, однако некоторые детали точно будут заменены в вариации для массового производства.
Также появилась информация о том, что Nismo уже была подтверждена компанией частично. По заявлению специалиста по продуктам Z Proto, Nissan Z, GT-R и Nismo Хироши Тамура, «некоторая соответствующая версия новинки» находится в разработке. Он также отметил, что даже несмотря на то, что основной упор сейчас делается на 3,0-литровом шестицилиндровом турбированном силовой агрегате, вполне возможно появление вариации с гибридной силовой установкой. По его словам, её появление зависит лишь от того, как отреагирует авторынок на модификацию с электротягой.
Известно, что силовой агрегат новой модели способен выдавать мощность в 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Интересно увидеть возможности лёгкого спорткара со столь мощным двигателем.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Nissan не собирается поставлять новый спорткар Z в Европу. Компания заявила, что это экономически необоснованно, поскольку авторынок Европы на данном этапе сокращается в плане спорткаров, давая всё больше пространства внедорожникам.