Паркетник Skoda Karoq, сборка которого уже организована на производственных мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, начнет продаваться с 14 февраля этого года.
В первое время после появления в России дилеры будут продавать только вариации Karoq с турбоагрегтом 1.4 TSI мощностью на 150 лошадиных сил и 250 Нм, переднеприводной системой и восьмидиапозонной автоматической трансмиссией. Такой паркетник может разогнаться до первых ста километров за 8,8 с. Стартовая стоимость такого Karoq составит 1 млн 515 тыс. рублей.
Модификация Ambition получит от своих создателей шесть подушек безопасности, опцию стабилизации, климат-контроль на две зоны, подогрев головных кресел, мультимедийный комплекс Swing с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и связью Bluetooth, а также датчики света и дождя, ассистента задней парковки, круиз-контроль и «литье» на 16 дюймов.
Версия под названием Style в дополнение имеет комбинированную обивку кресел, подсветку интерьера по контуру салона, обогрев рулевого колеса, задний подлокотник по центру, кнопку запуска агрегата, электропривод складывания зеркал и фары на светодиодах. Ценники на авто еще не озвучивались, но как сообщают официальные дилеры, Karoq с мотором 1.4 TSI с внушительным списком доступного оснащения будет продаваться примерно за 1 млн 900 тысяч рублей.
Комплектация Skoda Karoq с первоначальным атмосферным мотором с объемом на 1.6 литров мощностью на 110 «лошадей» и 155 Нм в российских автосалонах появится только ближе к апрелю. В списке возможностей указывается наличие: пятиступенчатой МКПП или АКПП на 6 ступеней и передним приводом. Karoq 1.6 с «механикой» может стартовать до ста километров в час за 11,3 секунд, потолок скорости может составить 183 километров в час. Такие паркетники также будут предлагаться в простейшей модификации Active, но на отечественном рынке самые приемлемые по цене вариации появятся не раньше начала лета.
Затем россиянам стоит ждать появления в автосалонах страны Skoda Karoq с системой переднего привода. Но придется подождать из до октября. Такая иномарка сможет похвалиться турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью на 150 лошадиных сил и 250 Нм, муфтой в приводе задних колес и шестидиапозонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
Читайте также о том, что внешний облик Skoda Octavia RS и Octavia Scout продемонстрировали до дебютного показа.