Ford Puma ST довольно симпатичный вид внедорожника. На бумаге кажется довольно много будет для нее. Как все это переносится на дорогу?
Puma ST оснащается той же трансмиссией, что и горячий хэтчбек Fiesta ST, а именно полностью алюминиевым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 197 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500оборотов минуту. Хотя мощность в лошадиных силах не изменилась по сравнению с Fiesta ST, Puma ST имеет дополнительный крутящий момент 30 Нм.
В сочетании с механической коробкой передач Puma ST может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды и достичь максимальной скорости 220 км/ч.
Во время вождения рецензент отмечает, что маленький внедорожник не такой резвый, как Fiesta ST, и выхлоп не такой мелодичный. Учитывая увеличенный размер и вес Puma, это не удивительно. В сочетании с компетентным двигателем — прямое и точное рулевое управление и отличная подвеска, которая хорошо работает на ровных дорогах.
Те, кто продает Puma ST, также выигрывают от добавления дополнительного дифференциала повышенного трения Quaife и пружин с вектором усилия. Внедорожник также имеет сделанную на заказ заднюю подвеску с поворотной балкой, которая на 40 процентов жестче, чем у Fiesta ST, а также имеет новые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Внедорожник оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Читайте также о том, что Ford Transit Connect может выглядеть круто. Посмотрите на MS-RT R120 Special Edition.