Сегодня, 24 сентября, представили байк BMW M 1000 RR. Ожидается, что новый мотоцикл появится на рынке уже в начале весны следующего года. Данный байк - совместный проект подразделений BMW M и BMW Motorrad.
Четырёхцилиндровый рядный 1,0-литровый силовой агрегат был создан на базе двигателей, использующихся в спортивных байках. Сообщается, что силовая установка способна развивать до 15,1 тыс. об/мин, производя мощность в 212 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента. Стоит также подчеркнуть, что соотношение лошадиных сил на тонну составляет немыслимые 1100:1. Таким образом ускорение от 0 до 100 км/ч составит всего 3,1 секунды. Максимальная скорость при этом будет ограничена на отметке в 306 км/ч.
Эксперты BMW M специально занимались разработкой внешних панелей мотоцикла для увеличения прижимной силы, улучшая аэродинамику. Таким образом увеличивается ускорение, и уменьшается расстояние торможения у байка. Также профессиональное подразделение немецкого бренда занималось изготовлением карбоновых колёс для уменьшения массы, а также тормозных систем для ещё более эффективного торможения.
На байке BMW M RR теперь можно выбирать между режимами езды - всего их будет пять. Помимо этого новый мотоцикл получил лаунч-контроль, контроль тяги и функция поддержки на старте и подъеме. Также отмечается наличие 6,5-дюймового дисплея с уникальным оформлением в M-стиле.
Также новинка получит в качестве опции особый пакет M Competition, в который входят дополнительные ассистенты и карбоновые элементы, усиленная цепь и компоненты, выполненные из металла с применением фрезеровки. К сожалению, на данный момент нет никакой информации касательно стоимости данного мотоцикла.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что BMW работает над сокращением выбросов своих авто. Автоконцерн вынужден плотно заниматься данным вопросом, поскольку постоянно изменяющиеся стандарты выбросов диктуют свои условия и накладывают определенные санкции в том случае, если автомобиль не подходит под них.