Концерн из Китая Great Wall добавил в свою линейку моделей новый пикап Pao в «рабочей» вариации. Новинка приобрела немного переосмысленную головную часть кузова, теперь напоминающую дизайнерские решения, подсмотренные у представителей Toyota и Ford.
В новой вариации пикап стал смотреться немного проще благодаря отсутствию элементов из хрома. Производитель Great Wall выставил эту новинку на продажу со стандартной базой длиной на 3 230 мм, или в «растянутом» виде с базой колес на 3 470 миллиметров.
Китайский концерн позиционирует свое новое творение, как базовый пикап или авто для транспортировки увесистых крупных грузов. Важно сказать о том, что задняя подвеска на пружине в такой вариации уступила место рессорам. Пикап Pao в ряде модификаций будет оснащаться стандартным «ручником» вместо сервоприводов. Кроме того, будут предлагаться модели с жестко подключаемой полноприводной системой и блокировкой заднего дифференциала.
Читайте также о том, что китайский концерн Haval собирается вернуть на российский авторынок крососвер под названием Great Wall Hover H5.