После рестайлинга модель Nissan Leaf Nismo приобрел модернизированную платформу, а также преобразования системы управления.
Стоит напомнить, что модификация Nissan Leaf Nismo вышла на авторынке Японии в прошлом году. Такая вариация выделяется от стандартной версии дисками колес на 18 дюймов, аэродинамическим обвесом и улучшенным электроусилителем рулевого колеса. В интерьере красуется спортивный руль, имеются углепластиковые вставки и оформление пассажирских кресел с применением кожи и алькантары.
На данный же момент концерн будет заниматься обновлением вариации Nissan Leaf Nismo. К примеру, было уменьшено передаточное отношение рулевого механизма с 18,3 до 14,9. Аналогичный показатель используется на ряде спортавто Nissan. Кроме того, разработчики переоборудовали электронную систему стабилизации, которая на данный момент может поджимать тормоза на одном из четырёх колёс, таким образом авто сможет непревзойденно проходить S-образные повороты.
Также модернизированному Leaf Nismo подарили обновленные пружины, которые стали более жёстче на 14 процентов в головной части и на 25 процентов — в задней. Кроме того, ряд резиновых элементов в подвеске были заменили на полиуретановые, что помогает увеличить скорость при преодолении поворотов. Так же новинке присвоили гидравлику тормозов.
В качестве опции в интерьере модернизированного Nissan Leaf Nismo можно заказать сидения Recaro с переосмысленной формой спинки. При этом двигатель у модернизированной модели не изменился. Под капотом по-прежнему трудится электрический мотор с отдачей на 150 лошадиных сил совместно с которым трудится аккумуляторная батарея емкостью на 40 кВт*ч. Внешний облик авто также не поменялся. Реализация модернизированного Nissan Leaf Nismo уже стартовали в Японии по цене от 4 млн 294 тысяч 400 иен, это приблизительно 2 млн 880 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Nissan представил самый маленький паркетник Magnite.