Рестайлинговый Audi Q5 приобрел от своих создателей переосмысленные бампера, а решётка радиатора отделилась от оптики перемычками такого же оттенка, что и кузов. Если в стартовых вариациях радиаторная решетка получит планки по горизонтали, то со спортивным пакетом S line разработали «сотовую» структуру. Также на нижней части дверей авто установлены новые накладки и диски колес размерностью на 21 дюйм.
В стартовой вариации новый Audi Q5 имеет фары на светодиодах, в качестве опции можно заказать матричные фары. Новшеством окажется и наличие фонарей в задней части на тонких органических светодиодах (OLED), которые выделяются довольно ярким и равномерным светом. Они доступы в качестве опции.
Во внутреннем пространстве обновленного Audi Q5 есть мультимедийный комплекс MMI обновленного поколения с тачскрином на 10,1 дюйм. В стартовой вариации «приборка», как и раньше будет аналоговой, а за доплату предоставляется электронная приборная панель с 12,3-дюймовым тачскрином и проекционным экраном.
В первую очередь в Европе начнут продавать дизельную модификацию нового Audi Q5 40 TDI, подразумевающую наличие двухлитрового турбированного агрегата обновленной генерации, генерирующего 204 «лошади» и 400 Нм, и стартер-генератор на 12 вольт, функционирующий в рамках системы старт-стоп. Совместно с этими силовыми установками работает семискоростная роботизированная трансмиссия S tronic и полноприводная система quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси.
Более сильный турбированный агрегат V6 3.0 будет предложен исключительно в одном исполнении со стартер-генератором на 48 вольт. Еще будут предложены и полноценные подключаемые гибридные моторы, у которых двухлитровая турбированная «четверка» и электрический двигатель в общей сложности выдают 299 или 367 лошадиных сил.
Начало реализации обновленного Audi Q5 на рынке Европы намечается на предстоящую осень.
Читайте также о том, какую внешность приобретет купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback.