Модернизированный Peugeot 3008 приобрел головную частью в стилистике предшествующих новинок бренда. Но помимо брендовых «клыков» на светодиодах, паркетник приобрел обновленную оптику, а также безрамочную радиаторную решётку с трёхмерным наполнением. Перемены произошли с бамперами, фарами в задней части кузова, дисками колес и оттенками для покраски кузова.
В интерьере обновленного Peugeot 3008 красуется последняя версия комплекса i-Cockpit. В максимальных исполнениях она предполагает приборку до 12,3 дюймов и тачскрин от информационно-развлекательного комплекса с семью клавишами. Для модернизированного паркетника доступны такие режимы эксплуатации, как: Normal, Sport и Eco — для версий с обычным мотором, и Electric, Hybrid и Sport — для гибридных силовых установок.
В гамму двигателей внутреннего сгорания обновленного Peugeot 3008 включен полуторалитровый дизельный агрегат с рабочим объемом на 130 лошадиных сил, который трудится в паре с шестискоростной МКПП или с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Еще есть и бензиновые версии: турбированный двигатель с рабочим объемом на 1,2 литров, генерирующий 130 «лошадей», 160-сильный 1,6-литровый наддувной мотор.
В гибридном клане модернизированного Peugeot 3008 есть ещё одна вариация — 3008 Hybrid 225, вместе с 300-сильным агрегатом. Новый гибрид выделяется от старого исключительно в дефорсированном до 180 «лошадей» бензиновом агрегате и отказе от электрического мотора на 112 лошадиных сил. У этого агрегата имеется исключительно один электрический агрегат на 110 «лошадей», который стоит в трансмиссии.
В автосалонах Европы новый Peugeot 3008 начнет продаваться в течение этого года. По поводу поставок авто в Россию никаких сведений еще нет. Нынешняя генерация Peugeot 3008 предлагается в России за базовые 1 млн 909 тысяч рублей.
Читайте также о том, что паркетники Peugeot подорожали на российском рынке.