Volkswagen Polo -— гигант среди небольших автомобилей. За почти 50-летнюю карьеру компания продала более 18 млн единиц и регулярно занимает верхние строчки в чартах бестселлеров. Volkswagen обновил его в середине жизни, применив элементы дизайна Mk8 Golf и некоторые технические новшества.
Это скорее фейслифтинг, а реконструкция с нуля. Основные визуальные изменения ограничиваются фарами и бамперами. Светодиодные головные и задние фонари входят в стандартную комплектацию каждой модели, передние части соединены светящейся полосой в основании решетки радиатора.
Volkswagen объединил различные системы поддержки вместе и присвоил им тег IQ.Drive Travel Assist. Эти дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Внутри Polo по-прежнему выглядит довольно стандартно по сравнению с последним Golf. Он становится более дорогим с таким комплектом, как дополнительный климат-контроль, сенсорные кнопки температуры которого выглядят круто. Также новым и стандартным является цифровой приборный блок: шириной 8,0 дюймов, сочетающийся с крошечным 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в базовых автомобилях, с переходом на кластер размером 10,25 дюйма и 9,2-дюймовую мультимедийную систему.
Семейство модели начинается с базовой версии Life, затем идут Style, спортивный вариант R-Line и завершает GTI. Позднее появление GTi означает, что Polo запускается с четырьмя двигателями, каждый из которых объемом 1,0 литр с турбонаддувом, за исключением скромного 79-сильного MPi.
Более привлекательными являются версии с турбонаддувом мощностью 94 и 109 л.с., более скромная версия которых поставляется с 5МКПП или 7-ступенчатой ??коробкой передач DSG, в то время как модель 109 предназначена только для DSG. Некоторые рынки также имеют опцию CNG (сжатый природный газ).
Новый Polo поступит в продажу в Европе к концу 2021 года. Цены пока уточняются.