Продвижение бренда в Ютубе: что не надо делать

02.06.2020 21:00 2

Продвижение бренда в Ютубе: что не надо делать

С каждым днем появляется все больше новых методов для продвижения бизнеса в соцсетях, но надо идти в ногу со временем и забывать про некоторые инструменты, которые уже не являются эффективными. Социальные сети так или иначе влияют на привычки и предпочтения клиентов, что заставляет их покупать или не покупать продукт. Но не все существующие тактики для продвижения бизнеса в Ютубе следует использовать именно на этой площадке, ведь некоторые из них принесут больше сложностей, чем пользы. Просмотры стрима и видео – это то, что необходимо изначально накрутить, а не жалеться на отсутствие активности, вбухивая деньги в рекламу. Для накрутки вы можете использовать сервисы, например sprintersmm завоевавший доверие сотен тысяч пользователей. Итак, предлагаем список тех методов продвижения ютуба, которые не нужно применять.

Накручивать лайки от ботов

Фальшивые лайки не приносят никакой пользы каналу, ведь на это тратится много средств, а ни одной заявки на продукт может и не быть. Специалистам, которые занимаются рекламой, следует обратить внимание на релевантность страницы и EdgeRank, что показывает записи, которые пользователь видит в своей ленте новостей. На него могут влиять следующие факторы:

● реакция других пользователей на пост (лайки, комментарии, перепосты);
● взаимодействие подписчика с постом и предыдущими записями страницы;
● жалобы на страницу.

Это означает, что если пользователь неоднократно ставил лайк постам компании, то они в его ленте новостей будут появляться чаще. Такая же ситуация и с постами, которые человек игнорирует, ведь следующие записи снова будут ей показываться. То есть, подписчики и лайки будут, а новых заказов не будет поступать. Сейчас люди знают, что можно легко понять, фальшивые подписчики или нет. Достаточно просто сравнить количество подписчиков и лайков. Именно такая разница в количестве вызывает недоверие, что заставит бренд покинуть ваш канал. Рекомендуем накручивать живых подписчиков и лайки.

Использовать автоматические комментарии и шаблоны

Больше всего зрители любят честных блоггеров, которые вызывают доверие. Именно поэтому автоматические комментарии (можно настроить их размещения под постами с определенным хештегом) только раздражают потенциального подписчика. Люди сразу видят их фальшивость, поэтому чаще всего просто игнорируют этот канал. Много компаний-каналов также отправляют шаблонные сообщения сразу большому количеству клиентов. Но специалисты советуют избегать этого, ведь действительно заинтересованный клиент и так подпишется на канал. Лучше публиковать индивидуальные комментарии и таким образом общаться с аудиторией.

Следующая новость
Предыдущая новость

Правительство Сахалинской области проходит профилактическую проверку на коронавирус Оставшиеся без работы из-за коронавируса россияне смогут бесплатно повысить квалификацию Особенности выбора тумбы под инструменты Дальневосточный фестиваль рок-музыки памяти Дмитрия Донского пройдет на Сахалине В полной готовности

Последние новости