Профессор дизайна проанализировал новый логотип Nissan и его эволюцию

08.03.2021 15:48 0

Профессор дизайна проанализировал новый логотип Nissan и его эволюцию

Nissan недавно представил новый упрощенный логотип. И бренд очень рад этому. Настолько, что попросил профессора, дизайнера и преподавателя Университета Сорбонны в Париже Дэвида Биханика проанализировать свой новый логотип.

Профессор Биханик впечатлен, потому что он говорит, что жизненный цикл любого логотипа требует необходимого упрощения. Чтобы логотип оставался сильным знаком, он должен развиваться в направлении простоты. Новый логотип Nissan удовлетворяет два обязательных элемента профессора: графический штамп и текст имени или этикетки. К этому можно добавить слоган, но цель - максимально упростить.

Хотя последний логотип Nissan сократили до самых голых элементов, он имеет многие из тех же элементов, что и при дебюте в 1933 году. Его корни можно проследить до логотипа Datsun, на котором изображен красный диск японского флага и синий прямоугольник с белыми буквами.

Профессор дизайна проанализировал новый логотип Nissan и его эволюцию

Nissan дал дизайнерам большую свободу, когда дело дошло до значков, которые попадали на автомобили. Переход от жестких печатных букв в 50-х к плавным курсивным буквам в 60-х, а затем снова надпись «Nissan» изменилась за многие годы, иногда появляясь вообще без какого-либо диска.

Каждый был в некотором роде представителем того времени, в котором он появился. Последний логотип был разработан с учетом простоты наступающей электрической эры, но также должен хорошо выглядеть в качестве приложения на экране вашего телефона.

Читайте также о том, что Nissan объявил старт продаж пикапа Navara следующей генерации.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Южно-Сахалинске прошла выставка-ярмарка японских товаров Груз Овнов, страсти Раков, перемены у Дев. Гороскоп на 13 февраля Центр внимания. Выпуск от 11 февраля Центр внимания. Выпуск 24 января Сахалинские каратисты встали на коньки

Последние новости