В интернете сообщили о намерении немецкого автопроизводителя завершить производство гибридного спорткара i8. Однако концерн определился с датой и окончательным решением буквально только что.
Пресс-служба немецкого автопроизводителя официально подтвердила, что последний гибрид i8 сойдет с конвейера в апреле этого года. Модель выпускалась почти шесть лет. Теперь условный конкурент для Porsche 911 уйдёт с рынка, однако преемника, видимо, не предвидится.
BMW переключится на линейку новых электромобилей и гибридов, которые являются более перспективными. Уже в ближайшем будущем на авторынке представят компактный кроссовер iX3, седан i4 и флагманский внедорожник iNext. Также ожидается, что новый спорткар, основанный на прошлогодней концепции Vision M Next, появится не ранее 2025-го года.
Представитель компании также отметил, что заказы на модель i8 будут приниматься до февраля. После этой даты дилерские центры будут продавать складские запасы, а также доставлять уже заказанные автомобили. Дилерские центры BMW уже начали предлагать i8 по весьма сниженным ценам перед скорым выходом "на пенсию".
Напомним, что изначально BMW i8 был представлен в качестве концепт-кара с турбодизелем под капотом в рамках Франкфуртского автосалона 2009-го года. Первый серийный образец появился лишь в 2014 году.
За все шесть лет BMW i8 предлагался с безальтернативной гибридной установкой: 1,5-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами, который работает в связке с электромотором. В 2018 году модель обновилась, а мощность выросла с 357 до 369 лошадиных сил.
Читайте также о том, что BMW окончательно передумал строить свой завод в РФ. Данное решение приняли из-за невыгодных условий специального инвестиционного контракта и непростой ситуации на авторынке России.