После продажи доли в чешском совместном предприятии с Toyota, группа PSA решила полностью прекратить производство Peugeot 108 и Citroen C1. Эту информацию опубликовали три отдельных источника, при этом Reuters сообщает, что PSA теперь хочет выйти из все более убыточного сегмента, прежде чем автогигант завершит слияние с Fiat Chrysler. Автопроизводители в целом начали пересматривать производство моделей с двигателями внутреннего сгорания, которые требуют дорогостоящих систем фильтрации выхлопных газов, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов. Это, в свою очередь, приведет к увеличению стоимости некоторых моделей начального уровня сегмента A, таких как 108 и C1. «PSA выходит из бизнеса как на заводе, так и в сегменте А, как это предлагается сегодня, и по которому производители, возможно, потеряли больше всего денег в Европе», -— сказал один из источников, знакомых с этим вопросом. Руководство PSA отказалось комментировать будущее этих двух городских автомобилей. Компания рассматривает, какие продукты лучше всего будут соответствовать ожиданиям клиентов в этом сегменте, а также соответствовать целевым показателям выбросов углерода в ЕС. Слияние с FCA расширит возможности PSA, поскольку итальянско-американская компания еще не готова отказаться от своих небольших моделей — 500 уже доступен как аккумуляторно-электрический автомобиль (BEV). «Текущие проекты могут быть заменены новыми, что станет возможным благодаря слиянию с FCA. Слияние меняет все карты вверх, особенно если учесть, что сегмент A, от самых первых 500 автомобилей до Panda, неотделим от истории Fiat. PSA и FCA надеются завершить свое слияние в первом квартале 2021 года, в результате чего будет создана новая компания под названием Stellantis. Читайте также о том, что PSA увеличит производство авто Toyota для слияния с FCA.