Фотошпионы поймали в объективы своих камер новый кроссвен Range Rover Evoque второй генерации во время тест-драйва на Нюрбургринге. Получившиеся изображения папарацци передали популярному специализированному изданию Motor1. Несмотря на наличие камуфляжной пленки, эксперты утверждают, что внешний вид внедорожника позаимствовал дизайнерские элементы у модели Velar, а также изменения, ранее опробованные на модернизированных автомобилях Range Rover и Range Rover Sport.3
Даже под приличным слоем камуфляжа на фотографиях можно заметить, что кроссовер второго поколения подрос в габаритах по сравнению со своим предшественником.
Внешний облик готовящейся к серийному производству новинки повторяет основные черты Velar. Так, из-под пленки выпирают приличных размеров воздухозаборники и обновленные фары головной оптики. Кроме того, производитель укомплектовал внедорожник выдвигающимися ручками дверей, как и у модели Velar. В интерьере должна появиться современная цифровая панель приборов.
Вторую генерацию Evoque сконструируют на модернизированной вариации архитектуры D8. Кроссовер может похвалиться наличием полноприводной системы, за дополнительные деньги автолюбители смогут получить и полноприводную модификацию. Также будущие автовладельцы этой модели смогут выбрать для себя гибридную версию этого «паркетника». В гамму моторов новинки производитель включил усовершенствованный трехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом на полтора литра. Эта силовая установка будет функционировать в тандеме с электрическим агрегатом. В состав силовой установки также войдет электрическая архитектура на 48 вольт.
Вероятно, что внедорожник следующего поколения почитателям бренда не станут предлагать в трехдверной вариации. Получается, что концерн Land Rover намерен выпускать новинку исключительно только в модификациях с пятидверным кузовом и кабриолетом. Сборка автомобиля должна стартовать в 2019 году. На данный момент нет никаких подтвержденных данных по поводу точных сроков появления в продаже серийной версии.