Немецкий концерн Volkswagen сообщил о начале реализации обновленного купе-кросса Tayron X. Дебютные серийные экземпляры будут получены клиентами бренда в июне нынешнего года.
Новый кросс сконструирован на платформе привычной вариации Tayron, при этом от донорской модели автомобиль выделяется наличием купеобразной формы кузова, аэродинамическому обвесу R-Line с подросшим спойлером, а также дизайнерскими дискам колес размерностью на 18-19 дюймов. Паркетник достиг в длину 4 626 мм, ширина теперь составляет 1 860 мм, а высота дотянула до показателя в 1 662 миллиметров. Между осями насчитывается 2 730 мм. В линейке моделей концерна этот кросс будет находиться на одну ступеньку выше кроссовера Tiguan.
Модель Tayron X комплектуется турбированным двухлитровым агрегатом, генерирующим 186 и 220 лошадиных сил в паре с семискоростной роботизированной коробкой передач DSG7. Привод достался передний или брендовый полный 4motion.
Арсенал доступных опций авто подразумевает наличие полного перечня опций безопасности и ассистента, в том числе круиз-контроль, опции аварийного торможения и отслеживание «мертвых» зон. Плюс ко всему, паркетник способен похвастаться фарами на светодиодах, видеокамерами обзорностью на 360 градусов, панорамную крышу, запуск мотора при нажатии кнопки, виртуальная «приборка» на 10,3 дюймов, а также информационно-развлекательная система с габаритным тачскрином.
Ценник купе-кросса на данный момент еще не назывался. По имеющимся данным, его ценник можно сравнить с прайс-листом обычного паркетника в модификации R-Line, реализуемый от 201 900 юаней или порядка 2 млн 172 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что Volkswagen собирается больше не заниматься разработкой от новых кроссоверов.