Модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe официально презентовали примерно месяц назад. Только на тот момент концерн не стал ничего рассказывать о гамме моторов своего нового творения, предназначенного для продаж на авторынке Европы, где он начнет продаваться осенью.
Ранее были предоставлены сведения о гамме двигателей Santa Fe для авторынка Южной Кореи, а теперь компания Hyundai рассказала о том, какие двигатели на новом Santa Fe стоит ждать европейским покупателям.
Согласно новым данным, стартовым двигателем для обновлённого «европейского» Hyundai Santa Fe окажется дизельный 2,2-литровый мотор из клана Smartstream, генерирующий 202 лошадиных силы и 440 Нм. А на смену стандартной автоматической коробке передач взят восьмискоростная роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями.
Плюс ко всему, для обновленного Hyundai Santa Fe для Европы разработчики готовы предложить две гибридные вариации. Они обе функционировать на бензиновом турбированном агрегате 1.6 T-GDI из клана Smartstream, генерирующего 180 лошадиных сил. Стартовый гибрид получит в комплект шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, в которую встроен электрический мотор с отдачей на 60 лошадиных сил. В итоге выжимная сила этой гибридной версии достигает показателя в 230 лошадиных сил и 350 Нм момента. Такие вариации получат передний или полный привод и начнут продаваться в Европе уже в начале осени.
Немного погода, в начале следующего года может увидеть свет и подзаряжаемое исполнение Santa Fe PHEV. Бензиновый агрегат и автоматическая коробка передач у этой модификации окажутся аналогичными, как и у предыдущей, а вот максимальная выжимная сила составит 265 лошадиных сил и 350 Нм. Полноприводная система у Santa Fe PHEV будет доступна уже в базовой вариации. Немного позже концерн рассекретит гамму двигателей Hyundai Santa Fe для Соединенных Штатов и нашей страны. Скорее всего, что гибридных вариации в России не будет.
Ранее стало известно, что примерно 47 тысяч иномарок от бренда Hyundai намерены отозвать в России.