Аналитики агенства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» проанализировали результаты своего недавнего исследования и составили рейтинг наиболее популярных у корпоративных клиентов моделей автомобилей.
Согласно проанализированным данным, лидером получившегося ТОПа стал немецкий седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года такую модель пожелали приобрести 12,4 тыс. предпринимателей. И это на 42 процента превышает результат позапрошлого года. Стоит отметить, что «Поло» смог превзойти бестселлера по корпоративным продажам позапрошлого года – универсал LADA Largus. На данный момент он занимает вторую сточку с результатом в 11,5 тысяч автомобилей. Прирост составил 17 процентов.
Почетную «бронзу» заслужила южно-корейская модель KIA Rio c результатом в 9,8 тысячи автомобилей, что на 19 процентов больше. Вслед за ней идет бизнес-седан Toyota Camry, разошедшийся тиражом в 8,8 тысячи штук, что на 16 процентов больше. Первую пятерку замыкает победитель корпоративных продаж 2016 года – Hyundai Solaris. Официальные дилеры бренда смогли продать 8,5 тысячи машин, что оказалось меньше на 14 процентов.
Вторую пятерку рейтинга открывает чешская модель Skoda Octavia с итогом в 7,3 тысячи проданных машин, что на 21 процент больше. На седьмом месте оказался Renault Logan, который предпочли 6,7 тысячи россиян (+4%). На восьмой позиции расположился Rapid от концерна Skoda с показателем в 6,5 тысячи авто, что на 14 процентов меньше. Далее идет отечественная модель LADA Granta, которую выбрали 5,6 тысячи автомобилистов (-1%). Завершает ТОП-10 легендарная «Нива» - LADA 4x4. За год ее приобрели 5,4 тысяч корпоративных клиентов, что на пять процентов больше.
Стоит напомнить, что по результатам минувшего года российские корпоративные клиенты приобрели порядка 230 тысяч новых легковушек, что на 13 процентов выше итогов позапрошлого года. По данным аналитиков, это приравнивается каждому седьмому реализованному автомобилю.
Читайте также рейтинг из пяти самых недорогих автомобилей на территории России в этом месяце.