Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» по результатам продаж за прошлый год ставили рейтинг из десяти наиболее востребованных у российских автолюбителей иномарок из Японии.
Так, за минувший год дилерские центры смогли продать 335,4 тысяч новых легковушек из Японии, что на 17 процентов больше, чем в предыдущем году. На их долю пришлась пятая часть отечественного авторынка. Лидером продаж признан седан бизнес-класса Toyota Camry. Эту модель в 2018-ом году предпочли приобрести 33,7 тысячи наших соотечественников. Прирост достиг отметки в 20 процентов.
Почетное «серебро» занимает японский бестселлер позапрошлого года – паркетник Toyota RAV4, набравший 31,2 тысячи предпочтений, вылившихся в сделки. Однако это ниже на 5 процентов, чем в 2017-ом. В тройку лидеров попал кроссовер Mitsubishi Outlander с итогом реализации в 24,5 тысячи автомобилей. Эта модель продемонстрировала наиболее впечатляющую динамику в 46 процентов.
На четвертой позиции находится паркетник Nissan Qashqai, разошедшийся тиражом в 23,2 тысячи экземпляров и приростом на 15 процентов. На пятой сторочке находится паркетник этого же производителя под названием X-Trail с показателем в 22,9 тысяч авто и улучшением на 11 процентов.
Вторую пятерку открывает Mazda CX-5, которую купили 22,6 тысяч россиян (+21%). Далее пытается преуспеть модель Datsun on-DO с итогом в 18,2 тысячи иномарок и снижением объема продаж на 8 процентов. На седьмом месте стоит Toyota Land Cruiser Prado, который выбрали 17,6 тысячи человек (+28%). Nissan Almera продался в количестве 14,9 тысячи экземпляров и снижением покупательского интереса на 5 процентов. Замыкает ТОП-10 кроссвен Nissan Terrano, который выбрали 13,9 тысячи автолюбителей из России.
Читайте также рейтинг из десяти популярнейших марок на отечественном рынке.