Французский концерн Renault приступил к тестированию паркетника Captur следующей генерации. Добытые фотошпионами снимки обнародовало зарубежное издание Motor1.
Эксперты считают, что на выложенных в Сеть фотографиях «засветилась» версия модели с гибридной силовой установкой. Паркетник приобрел агрегат, названный как E-tech, который в ближайшее время будет презентован на модели Clio пятой генерации. В состав этой силовой установки входят: бензиновый мотор, выдающий 90 лошадиных сил и электрический двигатель мощностью в 40 «лошадей».
При сравнении с моделью Clio паркетник под именем Captur имеет в своем арсенале аккумуляторную батарею, генерирующую 9,8 кВт. С такой силовой установкой новинка сможет преодолеть без необходимости подзарядки примерно 40–50 км. Кроме того, парктеник получил три режима для эксплуатации и опцию рекуперативного торможения. Вполне возможно, что увидит свет на сто процентов электрифицированная вариация Captur. Только вот более подробные данные о ней еще строго засекречены.
Сегодняшняя версия Captur получила под капот бензиновые силовые установки с рабочим объемом на 0,9 литра мощностью на 90 лошадиных сил и 1,2 литра на 116 лошадиных сил. Также имеется полуторалитровый дизельный мотор, выжимающий 90 лошадиных сил. Альтернативой механической коробки передач стал вариатор. Модели, сконструированной на платформе хэтчбека Clio, полагается исключительно переднеприводная система. Кроссовер станет конкурировать с Kia Soul и Nissan Juke.
На данный момент производитель еще не определился с конкретной датой дебютного показа паркетника обновленной генерации. Вероятно, что кроссвен будет реализован ближе к следующему году. Тем временем пятое поколение Renault Clio, представленное на мотор-шоу в Женеве, начнет продаваться в странах Евросоюза предстоящей осенью.
Читайте также о том, что концерн Renault презентовал мировой общественности лимитированный пикап Alaskan Ice Edition для Арктики.