Компания Renault пересмотрела моторную гамму своего популярного кроссовера Duster: бензиновый «атмосферник» SCe 115 уступил место более экономичному и экологичному турбомотору. Это литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом TCe 100, который обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2 (на 18% ниже, чем у прежнего мотора), а также рост крутящего момента. Такой апгрейд полагается румынской версии этого SUV, которую в Европе знают под именем «Dacia Duster».
Напомним, мотор TCe 100 – одна из последних разработок альянса Renault-Nissan. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а его установка возможна только на переднеприводные кроссоверы. Его отдача достигает отметки в 100 лошадиных сил, а крутящий момент - в 160 Нм. С новым мотором Duster разгоняется до «сотни» за 12,5 секунды, а расход топлива на каждые сто километров пробега составляет 5,6 литра. Максимальная скорость, в свою очередь, установилась на отметке 168 км/ч. Доберется ли новый мотор до российского Renault Duster – пока не сообщается.
Во Франции, к примеру, новый экономичный мотор ставится на комплектации « Access» и «Essential», цены на которые стартуют с 12 490 евро (почти 900 850 рублей).
А тем временем «АвтоВАЗ» раскрыл основные преимущества «ниссановского» мотора H4Mk. Такой мотор образовал пару с японской вариаторной трансмиссией Jatco, которая совсем недавно начала устанавливаться на LADA XRay Cross.