Российские дилеры «Renault» начали прием заказов на лимитированную серию французского мини-кроссвоера «Renault Kaptur» - «Kaptur Play». Это первое авто в российской модельной линейке бренда с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто. Автомобиль из лимитированной спецсерии создавался специально для современной молодежи, которая стремиться быть «online» в любом месте и в любое время.
С помощью 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы водитель может пользоваться в пути самыми популярными фирменными сервисами «Яндекса» - «Яндекс. Навигатор» - незаменимое приложение, которое прокладывает удобный маршрут с учетом пробок и дорожных работ, а также показывает актуальную карту парковок; «Яндекс. Музыка» и «Яндекс.Погода». Управлять мультимедиа можно посредством голосового помощника. Помимо этого, для удобства водителя изображение на экране масштабируется, как на смартфоне или планшете.
Для обеспечения постоянного и бесперебойного доступа к высокоскоростному Интернету «Renault Kaptur» оснащается 4G-модемом. Покупая авто у дилера «Renault», клиент получает пакет предоплаченного трафика 3ГБ в месяц сроком на год. Лимитированная серия «Play», помимо новой мультимедийной системы, обзавелась уникальным красным цветом, 17-дюймовыми колесными дисками и «именным» логотипом Play, нанесенным на крыльях машины. Красный цвет сочетается с черной или бежевой крышей, но доступны и другие, более классические цветовые решения - всего 11 вариантов.
Среди опций «Kaptur Play» значатся климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, ключ-карта «свободные руки», передние светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Продажи кроссоверов в новой спецверсии стартуют уже 1 августа. Ценник на авто начинается с отметки 1 114 990 рублей.