Global NCAP и AA South Africa опубликовали результаты по итогам последнего краш-теста, в котором участвовали Renault Kwid, Haval H1 и Great Wall Steed 5. Версии этих моделей продаются водителям в Южной Африке.
Кроссовер Kwid, который выпустили в Бразилии, получил 3 звезды. Его подвергли подвергнут испытанию на деформируемый барьер со смещением передней части на скорости 64 км/ч от Global NCAP.
Их результаты показали «адекватную» и «хорошую» защиту пассажиров, «хорошую» защиту шеи обоих манекенов и «слабую» защиту груди водителя. Тем не менее, конструкция кузова и место для ног оценили как «нестабильные», что в сочетании с движением педали позволило получить 2-звездочный рейтинг безопасности для взрослых пассажиров. Защита детей, находящихся в салоне автомобиля, также получила 2 звезды.
Отметим, что Renault Kwid, разработанный для Латинской Америки на основе оригинальной индийской версии, имеет лучшую защиту взрослых и детей и включает стандартные крепления ISOFIX, а также двойные передние и боковые подушки безопасности.
Внедорожник Haval H1 прошел такое же испытание и получил две звезды за защиту взрослых и детей. Пикап Great Wall Steed 5, известный в Африке как «бакки», получил ноль звезд за взрослого пассажира и одну звезду за защиту пассажиров из детей. Его протестировали в версии начального уровня, в которой отсутствуют подушки безопасности. Global NCAP отмечает, что деформация в салоне и движение рулевой колонки ставят под вопрос, сможет ли подушка безопасности предотвратить серьезные травмы водителя.
Читайте также о том, что концерн Renault скорректировал ценники на свои модели в России.