Руководство автогиганта из Франции решило нарастить обороты продаж своих автомобилей на основных развивающихся рынках, чтобы улучшить показатели реализации своих моделей. Приоритет на данный момент отдан рынку Индии. В минувшем году в этой стране был зафиксирован покупательский спад на 27 процентов, то есть до 82 368 пристроенных автомобилей.
Малогабаритный и приемлемый по цене паркетник Kwid послужит платформой для обновленного автомобиля. Производитель пожелал создать более стильный недорогой кроссвен, который, по имеющимся на данный момент сведениям, сконструируют на платформе обновленной «тележки» CMF-A. Показатель длины новинки, скорее всего, не выйдет за границы четырех метров. Вполне возможно, что новинка будет презентована исключительно в автосалонах Индии, где французский концерн стал уже не так интересен для местных автолюбителей.
Всего в прошлом году Renault смог реализовать 82 368 экземпляров новых машин на родном авторынке. К примеру, концерн Hyundai за аналогичный промежуток времени через свою дилерскую сеть нашел владельцев для 550 тысяч своих автомобилей, нарастив обороты на 4 процента, а местный лидер в лице Maruti Suzuki продал 1 731 179 экземпляров (+8%).
На сегодняшний день более подробных данных о готовящейся новинки еще не поступало. Можно лишь считать, что автомобиль будет представлять собой компактный хэтчбек с подросшим клиренсом с имитацией внедорожного обвеса. В движение авто может приводить малолитражный турбированный агрегат с рабочим объемом на один литр. В тандеме с ним будет трудиться пятидиапозонная механическая трансмиссия.
Тем временем, в нашей стране седан Renault Logan стал бестселлером концерна из Франции, его пожелали приобрести 3549 автолюбителей.