Французский автогигант вновь не решился сделать хоть каких-то глобальных перемен, презентуя очередную модернизацию довольно-таки старых, но при этом пользующихся спросом моделей. Эти иномарки приобрели от своих разработчиков переосмысленный внешний облик головной части кузова и немного измененный салон.
Пресс-центр производителя сегодня официально продемонстрировал новые вариации фургонов Master и Trafic. Первый из них производится с 2010 года, а второй - с 2013 года. За все время своего жизненного цикла автомобили почти не обновлялись, очень редко получая незначительные усовершенствования. В этом году концерн вновь не захотел дарить вышеназванным фургонам серьезные нововведения. Основная черта нынешнего рестайтинга заключается в более современном внешнем виде в брендовом стиле.
Еще одним обновлением оказался переосмысленный дизельный агрегат для Renault Master. На данный момент 2,3-литровый двигатель выжимает 180 «лошадей». Он на сто процентов соответствует экологическим требованиям Евро-6. Модель Trafic, в свою очередь, приобрел новый двухлитровый мотор, генерирующий от 120 до 170 «лошадей» в зависимости от выбранной модификации. В интерьере перемены еле заметны. Здесь всего лишь появился небольшой экран от информационно-развлекательного комплекса.
Читайте также о том, что производитель из Франции озвучил точную дату официального показа серийной версии купеобразного кроссовера Renault Arkana.