Французский автогигант Renault в рамках работы IX Петербургского международного газового форума официально презентовал прототипную версию седана Renault Logan CNG, укомплектованного газобаллонным оснащением. Этот прототип оказался совместным творением концерна Renault и группы компаний «АТС», являющейся основным партнером «АвтоВАЗа» по CNG-проектам.
По данным пресс-службы концерна из Франции, битопливный Logan сконструирован на платформе серийной иномарки в наиболее раскупаемой автолюбителями модификации Life, приводимой в движение агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров совместно с механической коробкой передач.
Вариация на компримированном природном газе (CNG) применяет одновременно два типа топлива: метан и бензин. Такая машина сперва тратит бензин с целью запустить силовую установку, а затем самостоятельно переходит на сжатый газ. Если же метан кончается, то происходит роботизированный перевод питания агрегата на традиционный вид топлива. На данный момент еще не известно, можно ли переводить питание с одного типа бензина на другой принудительно, как это можно сделать на LADA Vesta CNG или Largus CNG.
Преимущества модификации, работающей на бензине и метане, очевидны. Если сравнивать со стандартной версией «Логана», то новинка в три раза экономит бензин при езде на сжатом природном газе, кроме того, подрос и запас хода.
Renault Logan CNG получился дебютным прототипом серийной модели такого типа, а участие в таком крупном отраслевом мероприятии позволит разработчикам концерна спрогнозировать раскупаемость такой модели на авторынке нашей страны.
Читайте также о том, что началась реализация недорогого кросса под названием Renault Kwid.