Концерн из Франции Renault смог продать более 35,5 тысячи автомобилей онлайн. Такой объем сбытых иномарок насчитался с самого начала проекта, начавшего отчет с 2016 года.
Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» напоминают, что в минувшем году перед стартом реализации модели Arkana, концерн Renault Россия добавил новые уникальные услуги. Так, начал работать сервис доставки машин на дом. Кроме того, представители концерна решили проводить «Домашние тест-драйвы». На сегодняшний день дилерская сеть концерна из Франции состоит из 145 официальных автоцентров, которые работают на территории всех регионов России. Важно сказать о том, что первые сто иномарок в лице купеобразного паркетника Renault Arkana были проданы в первые три часа за счет работы онлайн шоу-рума.
Гендиректор Renault Россия Ян Птачек рассказал о том, что в прошлом году доля обслуживание автомобилей после продажи в салонах и реализация запчастей продемонстрировали положительную динамику. Так, увеличение товарооборота достигло отметки в 17 процентов. Ян Птачек подчеркнул, что в нынешнем году концерн запланировал увеличить долю авторынка, предлагая клиентам новые автомобили, digital-инструменты и непревзойденное качество сервиса.
Читайте также о том, что новый бюджетный компактный паркетник Renault Kiger продемонстрировали на видео.