Восьмилетний план модернизации Renault начнет осуществляться со следующего года, поскольку концерн пытается преодолеть спад спроса, вызванный пандемией коронавируса. Ожидается, что в этом случае марка Renault перейдет на элитный рынок. Об этом сообщил глава концерн Лука де Мео в интервью испанской газете, сообщает Autonews Europe.
Де Мео уже говорил о том, что его компании придется сократить расходы еще больше, чем те 2 миллиарда евро, которые она уже наметила для восстановления после падения доходов.
«Следующие два года будут тяжелыми. У нас есть восьмилетний план, который будет объявлен в январе, и мы можем все изменить», — сказал он в интервью газете El Pais в минувшие выходные. Однако он не раскрыл никаких подробностей относительно плана.
Основываясь на всем, что сам де Мео заявил в последние месяцы, а также на многочисленных отчетах, мы можем в значительной степени вывести своего рода направление в отношении этого плана.
Во-первых, известно, что де Мео хочет повысить имидж бренда Renault, как его цитировал французский журнал еще в сентябре. Это означает отказ от маленьких и дешевых легковых автомобилей и передачу бразды правления бренду Dacia. Это также означает, что Renault будет стремиться к стоимости и прибыльности, а не к объему продаж.
Также известно, что бренд Alpine ожидает больших успехов, которые в 2021 году будут официально участвовать в Формуле 1, а в долгосрочной перспективе будут производить несколько спортивных электромобилей. Некоторые из них будут иметь высокие ценники.
В другом недавнем отчете утверждается, что будущие модели Renault Performance будут отмечены брендом Alpine вместе с RenaultSport или вместо него.
Читайте также о том, что озвучен ценник на дешевый паркетник Dacia Spring Electric. Всего 1 млн рублей при переводе на нынешний курс валют.