Репортёр по-дальневосточному

27.02.2018 14:23 0

Loading the player...

Работающие студенты и журналисты, которые трудятся в СМИ не больше трех лет. Они получат возможность бесплатно стать участниками медиашколы «Дальневосточный репортер». Две трети лекций пройдут онлайн, остальные - очно, в городах, где живут репортеры. Организаторы считают, что этот проект - дань времени.

- Вы знаете,что в конце прошлого года на высшем государственном уровне развитие Дальнего Востока было признано национальным приоритетом на весь 21 век. И открылось новое окно возможностей для реализации новых проектов, - отмечает руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер», г. Москва Алексей Бабков.

На одной из секций медиаформа обсуждали, а стоит ли вообще учиться на журналиста. Опытные уверены, стоит. Но это не гарантирует успех.

- Если он приходит, он уже должен быть с горящими глазами. Как хорошо сказала моя коллега, если это как кинуть котенка в воду выплыл, хорошо. Нет, будет искать другое место, например в пресс-службе, - говорит руководитель редакции РИА «Восток-Медиа» Илья Андреев.

Во второй день форума спорили о печати. Газеты стараются держать марку. Они возвращаются к душевным историям, которые могут растопить лед между журналистами и читателями.

- Будь это какой-то детский тренер, фермер, механик, который взял «гектар» и сделал каток бесплатно. Людям это интересно, если это хорошо подавать. Люди соскучились по добрым историям, - рассказывает главный редактор газеты «Амурская правда» Елена Павлова.

- Есть некоторое количество плюсов у Дальнего Востока, связанных с демографической ситуацией, с привлекательностью региона. Которые нужно постоянно проговаривать и понимать, - объясняет заместитель главного редактора ИД «Коммерсант» Дмитрий Бутрин.

Эксперты затронули тему информационной несправедливости. Когда ленты пестрят негативом, это влияет на инвестиционный климат и экономику. Ведь каждый бизнесмен, заходя в другой регион, анализирует новостной кейс о потенциальной рабочей площадке.

- Два дня дальневосточные журналисты учились готовить из информации полезный продукт, который хорошо усваивает аудитория. Здесь обсудили больше 30 тем: от политики и экономики до звезд инстаграма. Один из выводов: журналистам придется работать в разных форматах. Косность обойдется СМИ очень дорого.

Автор видео: Анастасия Носкова

Оператор: Андрей Андросов

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Этот год на Сахалине выдался не рыбным Сбор имен для курильских судов продолжается на странице Валерия Лимаренко ИТОГИ НЕДЕЛИ. Центр внимания. Выпуск от 13 января При полном параде «Утро Родины» на Горном Воздухе

Последние новости