Российские автомобилисты стали реже выбирать для личного пользования машины в кузовах седан и хетчбек. Специалисты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» выяснили этот факт в результате своего последнего исследования.
Согласно статистическим данным, в течение последних двенадцати лет доля отечественных водителей, желающих купить седаны, снизилась почти в полтора раза – с 47 до 30 процентов. Машины в кузовах хэтчбек на данный момент также выбирают намного реже, чем 10 – 12 лет назад. В те годы их рыночная доля составляла 23 – 25 процентов, а в текущем году только 15 процентов новых машин оказались хэтчбеками, относящихся к различным брендам и моделям.
На данный момент наши соотечественники горят желанием быть владельцами паркетников и внедорожников. Если еще два года назад на них приходилось только 17 процентов авторынка, то на данный момент этот сегмент стал занимать 43 процента, увеличившись в два с половиной раза. Внутри сегмента SUV субкомпактные и компактные (SUV А/B) занимают 28 процентов рынка, еще 42 процента российских автолюбителей предпочитают покупать среднеразмерные кроссы (SUV C). Примерно 30 процентов выбрали для себя передвижение на габаритных паркетниках и полноразмерных внедорожниках (SUV D/E).
Читайте также о том, что 14 июня концерн АвтоВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0. Юбилейным оказался компактный кроссовер LADA XRay Cross.